перевести страницу

11 февраля, 2011

Похвастушки от Eugene_Moore

Всем привет! Спешу поделиться с Вами радостью и хорошим настроением!.В конце января сделала заказ в любимом магазинчике SEW-SHOP,заказывала оригинальные товары Tilda
Международная посылка благополучно добралась до меня 7 февраля.
Заказала парочку отрезов  хлопковых тканей для Тильды и аксессуары , производителя Panduro Hobby.
На коллаже представлены
1-ткань Punkte Blue/Green .Супер!
2- Paisley Burgundy.Качество просто обалденное!
3 - Шезлонг красный...как раз я нацелилась шить купальщицу.Он то мне и пригодиться!
4-  Набор игл для кукол.размер впечатлил...я думала ,они гораздо меньше, а оказались:17см,
13 см.,9см.
5-Мини-Метла
6- Корона Тильды
7-Деревянная подставка для куклы,набор 2 штуки.высота каждой 47 см.
8-Нимб Тильды
И,посмотрите,какой мне прислали замечательный подарок!!!!!!Прелестный набор фетровых ажурных сердец! Я осталась довольна и качеством и сроками поставки.Вообще ,ассортимент  магазина мне приглянулся и я уже себе определила позиции для следующего заказа.
Посылочка пришла довольно быстро,если учесть,что доставка была из Германии,
Ну теперь самое интересное....Та-дам!!!

Комментариев нет: