перевести страницу

10 апреля, 2011

Отчет о моих новых наградах.

Спасибо всем ,кто оценивает мое творчество,блог.Я очень признательна вам!

Итак, ко мне прилетела награда от Юленьки

и вторая наградка от Насти



По условиям которой я должна написать  7 фактов о себе:
1)Я люблю и любима.У меня замечательный муж и двое детей-старший сын и младшенькая  дочь.Для меня семья на первом месте в жизни.Люблю свой дом и уют в нем!Люблю папу и маму,брата,своих племяшей.
2)Личность я творческая.С детства люблю  рисовать,шить, украшать.Не представляю своего дома без зелени комнатных растений,это наверное от бабушки,которая всегда утопала в цветах и дома и на даче.Люблю готовить.
3)Моя родина Германия,хотя я русская.Обожаю эту страну,это любовь с первого взгляда.Там прошли мои лучшие годы.Я даже там бываю и во снах....Город моих родных и близких Волгоград,поэтому по праву могу назвать его своей второй родиной,здесь родились мои детки.
4)Не прощаю предательства,лицемерия.Ценю в людях прямоту,честность и отзывчивость.
5)Считаю,что пока еще не нашла себя в жизни.Работа есть-размеренная,спокойная и стабильная,но все же  творчество влечет меня больше  в различных проявлениях-дизайн,фотография,рукоделие,шитье,вязание.То,что я открыла для себя кукол и игрушки ручной работы  просто здорово!Я получаю огромное удовольствие от процесса изготовления каждой работы.
6) Кошки-это любовь с детства,я их обожаю.Коллекционирую  кошек-статуэтки,картины,керамика,игрушки.На живых ,к сожалению,аллергия.
7)Люблю отдых на природе- в палатках,с рыбалкой ,с костром и песнями .Люблю своих друзей,ценю их преданность и доброту ко мне и всегда отвечаю им взаимностью.Спасибо,что вы у меня есть!

5 комментариев:

Unknown комментирует...

Поздравляю с наградами,и спасибо о фактах о себе.

Юлия комментирует...

Женя,очень интересно было узнать о тебе! "в молодости" я играла на гитаре)))) песни у костра-это здорово)))

Unknown комментирует...

Эх,Юль,везет-ты умеешь играть...А я вот только сейчас начинаю брынчать-сын начал осваивать гитару.Будет мамку учить игре на гитаре:)))))))Ведь учиться никогда не поздно!!!

Lena_V комментирует...

Поздравляю с наградами.
Заходите ко мне в гости http://odnazhdyvecherom.blogspot.com/

Анонимный комментирует...

Как обычно, вебмастер грамотно опубликовал!

Симпатичный сайт! Все стильно сделано.