перевести страницу

Моя фотография

                                    Добро пожаловать
                              в мир Муркиных Творений!
   Игрушки и интерьерные  украшения ручной работы ,сделанные с любовью и душевной теплотой автором Евгенией Мурзахановой ,в творчестве Женей Мур.
  Принимаю индивидуальные заказы,продаю готовые работы.Провожу мастер-классы. 
  Подарок ручной работы- отличная память о том,кто его подарил!
Интерьерные вещицы  ручной работы делают Ваш интерьер  уникальным и по особенному домашним, и придают ему особую изюминку.
  Надеюсь, Вы найдете для себя и своих близких то, что доставит вам радость!Точных повторов не делаю.
  Пусть у каждого будет своя неповторимая игрушка или кукла.
                             Для Вас творящая, Женя Мур

25 апреля, 2011

Ажурная белоснежность

Всем привет!Я хочу похвалиться очередными подарками.
Танюша Glafeera из Красноярска прислала мне мою желалку- вязаный  берет из хлопковых ниток белого цвета.
В придачу к нему был сюрприз - маленькая ажурная сумочка,также связанная крючком. 







.красота неописуемая......................
Для моего хомяка Танюша выслала ленточки, пуговки,паетки,все такое красивое !

А все добро было упаковано в мешочек из органзы ,который тоже сделан в ручную.
Вобщем,я довольная как слоняра!В мае еду на отдых в Турцию,мне очень хотелось под солнышком гулять именно в таком головном уборе-не могу поверить что моя мечта сбылась!!!!!
А всё это  и многое другое исполняют наши замечательные ФЕИ на сайте Тильда Мания. в рамках игры "Исполнение желаний-2"

5 комментариев:

Ю комментирует...

Беретик бесподобен!!!Золотые ручки сотворили это чудо! Поздравляю с красотой!!!

Paukova Yelena комментирует...

Жень счастливая!! Поздравляю со сбывшейся мечтулькой...Очень беретик тебе идет..

OCHkarik комментирует...

Женя, какой прекрасный подарок! И, главное, тебе очень идет!

Арина комментирует...

Женя, как красиво и как тебе идёт!!!! Поздравляю с таким чудесным подарком!

Марина комментирует...

Женечка,ты такая красивая!Просто прелестница!