перевести страницу

19 февраля, 2011

Мастер Класс по пошиву тильдовских зайцев

Моя конкурсная работа была выполнена по выкроке  из журнала NEEDLEKRAFT  
Вот мой Мастер Класс по пошиву  тильдовских зайцев
          




Итак,приступаем.
Для заячьих тушек я использовала лен,который был предварительно  покрашен чайной заваркой ( я уже описывала процесс) .
Раскладка выкройки по ткани делалась на  две тушки.



 Далее , все детали были прострочены самым маленьким швом на швейной машинке,поэтому отпадает надобность прошивать их   руками.

Сквозь оставленные отрезки детали были вывернуты
Затем тщательно отглажены

Кстати,обратите внимание, китайские палочки в красивом шелковом чехле....Были привезены из Китая,в подарок.Представьте,лежали они  у меня 8 лет,ждали своей участи,да какой!Быть самым моим главным помощником в набивании мягких игрушек!
Следующим этапом была именно набивка телец моих зайчат, я использовала синтепон.А еще я решила добавить немного изюминки......я добавила к набивке кокосовую стружку!
Как вкусно теперь пахнут мои зайцы!!!!!
Лапы на пуговично-нитевом  креплении, чтобы они могли свободно сидеть .Уши пришивала разными способами:у зайчихи ушки выкроены из 4-х деталей и пришиты по бокам,а у зайца из 2-х деталей(правильнее наверное цельнокроеными ушами их назвать) и пришиты у него по центру головы и решила на ходу ему сделать челку....Носы вышивала нитками мулине. Глаза у зайца нарисованы акриловыми черными красками,а у зайчихи я решила их сделать из бусин...а потом еще и разрисовала,нитками обозначила ей разрез глаз и брови, немного поиграла тенями.Румянец был нанесен обычными румянами из моего персонального  арсенала косметики,что не возбраняется.

Знаете,так торопилась успеть  отправить фотографию работы на конкурс,что пошив самой одежки я не запечатлела на фотокамеру....:(((((сорри.Вообще ,как таковых выкроек и не было,я шила по самим зайцам.Для одежды брала натуральный лен белого цвета(платье) и коричневого(брюки).Лямки на брюках из натуральной кожи,рубаха из хлопка.Атласные тонкие ленты,цветочки из атласных ленточек.Вышивку на платье сделала нитками мулине ,пришлось таким способом подгонять по ней платье.
Вот результат,но на конкурс я решила отправить другое изображение.
Вот мои Валюшки- влюбленные зайки.




1 комментарий:

Марина Сукманова комментирует...

Женя,вот и я в гости прибежала)огромное спасибо за хорошие отзывы! с портретами-это все тоже водорастворимая бумага.