перевести страницу

18 февраля, 2011

Красим ткань

Итак,Красим ткань,мой Мастер Класс
Много читала в Интернете о способах покраски натуральных тканей в домашних условиях.
Остановила свой выбор на чайной заварке.
Мой первый опыт:
В кастрюлю примерно на 3 литра я положила 8 пакетиков черного чая и 3 столовые ложки соли.Когда вода закипела ,туда же еще влила 2 ст.ложки клея ПВА.
Опустила два  небольших  отреза льна,белого цвета.Оставила кипеть 20 минут,периодически поворачивая ткань в кастрюле деревянной лопаткой.


Для закрепления цвета в холодную воду при полоскании добавила 9% уксус.Развесила в ванной комнате ткань ,не выжимая.Проглаживала ее,слегка влажную.Вот такой результат я получила.Цвет хорошо взялся,ткань стала телесного цвета.
Именно этот отрез ткани я использовала в пошиве зайцев на конкурс "Мой влюбленный зайка"

 

А вот еще варианты окрашенных тканей,также чайной заваркой

1-натуральный лен
2-бязь
3-больше на поликоттон похожа ткань,точно состав не скажу

Комментариев нет: